Изменения в Федеральном законе «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Изменения в Федеральном законе «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 27 ноября 2017 года № 355-ФЗ внесены изменения в отдельные статьи Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Так, в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа в обязательном порядке гражданин должен указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Ответ на данное обращение направляется в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты.

Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ нам который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в сети «Интернет, гражданину направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на поставленный в обращении вопрос.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Начало действия документа - 08.12.2017.

gogolevskoe-sp.admin-smolensk.ru
18.12.2017

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Гоголевского сельского поселения
Монастырщинского района  Смоленской области, 2024
тел./факс.: 8 (48148) 2–46–66
E–mail: gogolevka@inbox.ru
Почтовый адрес: 216137,  Смоленская обл.,
Монастырщинский район, д.Гоголевка, д. 44
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!